Благодарю хирурга Харитонва П.Ю. за профессионализм, чуткое отношение к пациенту и заботу. Спасибо!
Выражаю слова благодарности и признательности за профессионализм, внимательность и предупредительность при выполнении эндоскопического исследования врачам: Алейникову Антону Владимировичу, Кольцову Александру Александровичу и медсестре Сальницкой, Людмиле Адамовне. Спасибо за ваш труд, знания, терпение и уважение к пациентам.
Находился на лечении на отделении неврологии с 9.06.2017 по 23.06.2017. Необходимо отметить высокую профессиональность и глубокий уровень Зав. Отделения Пьянзина и врача высшей категории к.м.н. Харитонова В.В. Благодаря их опыту, целеустремленности в работе ими были достигнуты положительные результаты лечения. Спасибо им за это. Хотелось бы отметить внимание и заботу Зав. Отделением урологии Глинского В.М., важным рекомендациям которого, приходилось воспользоваться. Нервное возбуждение во время болезни повлияло и на качество сна. Постоянная забота врача-Психотерапевта Антоновой А.В. позволила решить эту проблему. Заслуживает внимания и компетентность дежурного врача. Особо хотелось бы отметить работу мед. персонала: все процедуры, капельницы, уколы, выполнялись четко в срок, старательно и аккуратно. Диет. питание строго соответствовало назначенной диете, благодаря заботе официантов. Чистота в палате поддерживалась неукоснительно стабильно. Вместе с искренней благодарностью пожелаю всему коллективу клиники новых достижений и успехов в их благородном деле.
Я недавно проходил лечение в стационаре клиники Медси Санкт-Петербург. И хочу сказать, что врачам абсолютно равнодушно происходящее с пациентами, сестры сидят «пинают балду» весь день, проходивший обход неизвестной дамы был абсолютно формален.
Хочу сказать, что являюсь клиентом этой клинки очень давно и могу объективно оценивать происходящие перемены в этом медицинском учреждении. В последнее время обслуживание в клинике становиться все хуже и хуже. Падает уровень и сервиса, и, что самое обидное, медицинских услуг. Такое ощущение, что медицинское руководство или абсолютно не понимает что делает, или намеренно рушит все то, ради чего мы (пациенты) сюда ходим.
Не надеюсь на честное опубликование на сайте, но искренне хочу, что бы мой отзыв дошел до руководства клиники Медси Санкт-Петербург!
11 лет являюсь пациентом клиники Медси Санкт-Петербург. За эти годы на меня и на моих родственников клиника заработала не один миллион.Но последнее время клиника превращается не понятно на что . Ходил туда чисто из за того там осталось пару прекрасных врачей.Постоянная текушка медперсонала низкий уровень сервиса .Такая ошушение что приходит туда люди лишь бы работать.18го был у врача а 19го надо была сходит на капелницу рентген и анализ крови. у ресепшин был 4 человека . в течение 40 минут не могли у меня взять анализы сделать процедуры сделать рентген . на все вопросы был один ответ - у нас не хватает фельдшера .Не из руководителей не захотел слушать . Пришлось отменить согласование от ингостраха и сходит в скандинавии.
Уважаемый директор клиники Медси Санкт-Петербург хоть вы знаете что происходит у вашей клиники,? .Вы знаете что каждый год у вашей клиники уровень хуже и еще хуже ?Когда берете персонал вы им объясняйте как надо вести себя с больными? У вас же не гестапо?
Если найдете мужества опубликуйте мой отзыв.
А если нет......
С уважением,
Ильгар Османлы
Хочу сказать огромное спасибо консультанту ресепшена Егору (к сожалению, не спросила фамилию) за оперативную помощь по моему вопросу! Экономия нашего времени и нервов, вот результат вашей отличной работы. Спасибо, клиника Медси Санкт-Петербург.
Хочу выразить благодарность стоматологу Овчинниковой Ольге Александровне за профессионализм и просто человеческое отношение! Я, как пациент, который обслуживается по полису ДМС, знаю не понаслышке, что в клиниках обычно нас хотят обслужить «по минимуму», зачастую не разъясняют, что входит в страховой случай, а что нет. Ольга Александровна всегда действует четко по инструкции, рассказывает, что и как будет лечить. Если случай спорный, не ленится позвонить в страховую и уточнить, чтобы пациент всегда был в курсе, за что ему нужно заплатить. Да и руки у нее золотые – после лечения зубы ни разу не ныли, даже укол анестезии колет так, что ничего не чувствуешь! Спасибо Вам, Ольга Александровна, за то, что я теперь перестала бояться лечить зубы!
После долгого медикаментозного лечения в г.Гатчина обратилась в вашу клинику, к офтальмологу Нгатуту М., с диагнозом герпетическая язва роговицы. Благодаря доктору, быстро назначили оперативное лечение моей болезни, что привело к положительному результату. Глаз перестал болеть, прошла краснота, ушла светобоязнь. Хочу выразить вам огромную благодарность за помощь и лечение, чуткое отношение, профессионализм . Отдельная благодарность и огромное спасибо доктору Нгатуту М. Дай бог вам здоровья и долгих лет жизни. Спасибо!!
Хотелось бы выразить огромную благодарность двум профессиональным хирургам, благодаря опыту и знанию которых, операция прошла на 5 баллов! Андрей Валерьевич и Павел Юрьевич, в ваши руки не страшно попасть! Буду рекомендовать только ВАС!
Спасибо доктору Тимергалину И.В.! Делала у него ФГДС и ФКС под внутривенным наркозом, очень переживала и боялась! Все прошло комфортно и спокойно, доктор все подробно объяснил, никакого дискомфорта после процедуры! Весь персонал приветливый и внимательный! Спасибо вам!
Калькуляция, бссердечие, много несбывшихся обещаний, боязнь ответственности прямого ответа на важные вопросы. Это клиника прошлого. Вы не найдете здесь понимающих людей, и ваше драгоценное время здесь просто пропадет.
В каких целях пациентов заставляют ходить в опасных чехлах на обувь? Чехлы скользят по дорогому мраморному полу и создаётся опасная ситуация. Может быть достаточно защищать светлые мраморные полы от "грязных" пациентов?
Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.